E-mail:
Пароль:
[Регистрация] [Вспомнить]

ОБЗОР ОБНОВЛЕНИЙ

  Август 2017  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 
« »
Новое сегодня:
новостей: 0
статей: 0
вопросов: 0
ответов: 0
комментариев:0

ВСЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ НОВОСТИ

Прокуратура признала сатирой клип группы "Ленинград" "В Питере - пить" | Клерк.Ру
Прокуратура Санкт-Петербурга признала клип группы "Ленинград" "В Питере - пить" соответствующим российскому законодательству....
читать далее...

Коллекторы хотят получить доступ к данным об оружии у должников | Клерк.Ру
Государственные инстанции откажут коллекторам в доступе к чувствительной информации о должниках: наличии оружия, ценного имущества...
читать далее...

Суд: декларация по УСН может быть с отрицательным налогом в случае возврата полученных авансов | Клерк.Ру
Интересное дело было рассмотрено в судах Поволжского округа....
читать далее...

Суды общей или особенной юрисдикции? Разный подход в определении подведомственности по спорам о ... | Клерк.Ру
Прежде чем обратиться с иском в суд, необходимо сначала определить: какой же суд – Арбитражный или суд общей юрисдикции – должен р...
читать далее...

все юридические новости

ОБЩЕНИЕ

Последний вопрос:
Ирина | Ростов-на-Дону |
Как часто союз потребителей может осуществлять проверки?...

Последний ответ:
Правовая гарантия
Здравствуйте! Такой вариант возможен. Заклю...

Последние комментарии:
Работа по совместительству
Работа по совместительству – явление достаточно частое, поскольку сегодня многие организации предлагают возможность подобного трудоустройства. подробней http://mosadvokat.org/o-rabote-po-sovmestitelstvu/
От: Игорь
Перейти к обсуждаемой статье

Бюджетный учет: Учет основных средств по новым правилам
как правильно присвоить инвентарные номера на этом сайте:http://mosadvokat.org/kak-prisvaivayutsya-inventarnye-nomera/ проверено мной!
От: Игорь
Перейти к обсуждаемой статье

Реклама:

смотреть дойки видео на сайте dojki.tv.





08.02.2006

Должностная инструкция менеджера по рекламе

Прочее | Документы, формы, бланки
Версия для печати | Число просмотров: 18942

Источник: RELP


                                                           УТВЕРЖДАЮ
                                                генеральный директор
                                             _______________________
                                             _______________________
                                             "__" __________ 200_ г.

                       Должностная инструкция
                        менеджера по рекламе


                         1. Общие положения

     1.1. Менеджер по рекламе относится к категории руководителей.
     
     1.2. При   выполнении  должностных   обязанностей   подчиняется
непосредственно ______________________.
     
     1.3. Назначение на должность и освобождение от нее производится
приказом генерального директора.
     
     1.4. На  должность  менеджера  по  рекламе  назначается   лицо,
имеющее  высшее   профессиональное  образование  (по   специальности
менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительную
подготовку в области  менеджмента, стаж  работы по специальности  не
менее 2 лет.
     
     1.5. Менеджер по рекламе должен знать:
     
     1.5.1. Законодательные    и    нормативные    правовые    акты,
регламентирующие  предпринимательскую,   коммерческую  и   рекламную
деятельность;
     
     1.5.2. Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения
бизнеса;
     
     1.5.3. Конъюнктуру рынка;
     
     1.5.4. Порядок ценообразования и налогообложения;
     
     1.5.5. Теорию и практику менеджмента;
     
     1.5.6. Организацию рекламного дела;
     
     1.5.7. Средства и носители рекламы;
     
     1.5.8. Основы делового администрирования, маркетинга;
     
     1.5.9. Формы и методы ведения рекламных кампаний;
     
     1.5.10. Порядок   разработки   договоров   и   контрактов    на
организацию и проведение рекламных кампаний;
     
     1.5.11. Этику делового общения;
     
     1.5.12. Основы социологии, общую и специальную психологию;
     
     1.5.13. Основы  технологии производства,  структуру  управления
предприятием,    перспективы    инновационной    и    инвестиционной
деятельности;
     
     1.5.14. Основы организации делопроизводства;
     
     1.5.15. Современные средства сбора и обработки информации;
     
     1.5.16. Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
     
     1.5.17. Формы и методы работы с персоналом, мотивации труда;
     
     1.5.18. Основы законодательства о труде;
     
     1.519. Передовой  отечественный   и  зарубежный  опыт   ведения
рекламного дела;
     
     1.5.20. Правила  и нормы  охраны  труда, техники  безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты.
     
     1.6. В своей деятельности менеджер по рекламе руководствуется:
     
     1.6.1. Уставом;
     
     1.6.2. Настоящей должностной инструкцией.
     
     1.7. Во время отсутствия  менеджера по рекламе его  обязанности
исполняет лицо, назначенное в установленном порядке.
     
     
                     2. Должностные обязанности

     Менеджер по рекламе:
     
     2.1. Организует работу по рекламированию производимой продукции
или выполняемых  услуг  с  целью  их  продвижения  на  рынки  сбыта,
информируя  потребителей о  преимуществах  качества и  отличительных
свойствах рекламируемых товаров или услуг.
     
     2.2. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ
по проведению рекламных кампаний.
     
     2.3. Разрабатывает планы рекламных  мероприятий по одному  виду
или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.
     
     2.4. Участвует в  формировании рекламной стратегии,  основанной
на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития,
инновационной и инвестиционной деятельности.
     
     2.5. Осуществляет  выбор форм  и  методов рекламы  в  средствах
массовой  информации,  их   текстового,  цветового  и   музыкального
оформления.
     
     2.6. Определяет конкретных носителей рекламы (газеты,  журналы,
рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
     
     2.7. Изучает  рынок  сбыта  и  покупательский  спрос  с   целью
определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов
и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна
быть  направлена  реклама,  ориентируя  ее  на  целевые  группы   по
профессии, возрасту, покупательной способности, полу.
     
     2.8. Организует   разработку   рекламных   текстов,   плакатов,
проспектов,   каталогов,   буклетов,   контролирует   их   качество,
обеспечивая  наглядность  и  доступность  рекламы,  соблюдение  норм
общественной  морали,  не  допуская  нарушений  правил  конкурентной
борьбы.
     
     2.9. Осуществляет  контроль   за   разработкой  и   реализацией
договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
     
     2.10. Организует  связи с  деловыми  партнерами, систему  сбора
необходимой  информации   и  расширение  внешних   связей  в   целях
совершенствования рекламной деятельности.
     
     2.11. Анализирует мотивацию  спроса  на производимую  продукцию
или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей
и определяет направленность проведения рекламных кампаний.
     
     2.12. Поддерживает  необходимые  связи с  другими  структурными
подразделениями  предприятия,  учреждения,  организации  в  процессе
разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекает к  решению
поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в
рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними  договоры
на коммерческой основе.
     
     2.13. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.
     
     
                              3. Права
     
     Менеджер по рекламе вправе:
     
     3.1. Требовать от руководства создания необходимых условий  для
выполнения служебных обязанностей.
     
     3.2. В пределах  своей  компетенции сообщать  непосредственному
руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и
вносить предложения по их устранению, а также вносить предложения по
совершенствованию работы предприятия.

     3.3. Знакомиться с  проектами решений руководства  организации,
касающимися его деятельности.

     3.4. Запрашивать лично или по поручению генерального  директора
у руководителей и  специалистов предприятия информацию и  документы,
необходимые для выполнения должностных обязанностей.
     
     3.5. Привлекать   к   решению   возложенных   на   него   задач
специалистов других отделов.
          

                         4. Ответственность

     Менеджер по   рекламе   несет   ответственность   в   пределах,
определенных действующим законодательством Российской Федерации, за:
     
     4.1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.
     
     4.2. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности.
     
     4.3. Нарушение внутреннего распорядка предприятия.
     
     
     Настоящая должностная инструкция  разработана в соответствии  с
Положением о ______________ (номер, дата документа).
     
     Руководитель структурного подразделения
___________________________
     "__" _______ 200 _ г.
     
     СОГЛАСОВАНО:
     Начальник юридического отдела ___________________________
     "__" _______ 200 _ г.
     
     С инструкцией ознакомлен:___________________________
     "__" _______ 200 _ г.
	 





Оставить комментарий
Эту статью еще никто не комментировал. Вы можете быть первым!

Вместе с этой статьей люди читают

  • Если доверительный управляющий разместил средства на депозитном счете в банке
  • Microsoft не рекомендует браузер от Apple
  • Электронная промышленность в РФ находится в кризисе
  • «Распадский уголь» заплатит штраф антимонопольщикам
  • Банк24.ру увеличил активы
  • Новый перечень видов зарплаты для удержания алиментов
  • ВАС упростит процедуру наказания чиновников
  • Для возврата госпошлины не нужна заверенная копия судебного акта
  • Зачем нужна должностная инструкция
  • Результаты конкурса вакансий в ИФНС по Промышленному району г.Оренбурга
  • Общество и Политика WWW.KATALOG.CC
    Погода Санкт-Петербург - WebMeteo.ru
    ©Юридический портал
    LAWLINKS.RU
    2006-2013
     Rambler's Top100 Яндекс цитирования
    Юридический гид
    Санкт-Петербурга